Техподдержка

Техподдержка
Наши специалисты оказывают техническую поддержку для всех клиентов компании:
По вопросам настройки и работы оборудования, а также какой-либо другой неисправности необходимо отправить письмо на support@dut.by с подробным описанием проблемы. При необходимости стоит прикрепить скриншоты ПО, а так же фотографии. От полноты предоставляемой информации зависит скорость и качество ответа специалиста.В случае возврата датчиков производителю необходимо:

  • заполнить рекламационный акт.

Просим внимательно подойти к заполнению рекламационного акта. От полноты его заполнения зависит результат проведения диагностики.

  • прикрепить скриншоты ПО или фотографии с отображением поломки или некорректной работы датчика.

Сроки диагностики оборудования после получения специалистами нашей компании — до 10 рабочих дней.
В гарантийных случаях производится замена датчиков на новые.
В не гарантийных случаях условия ремонта или замены датчиков обсуждается с клиентом индивидуально.

Режим работы техподдержки:
Пн-Пт 10.00-18.00 (по московскому времени)

Инструкция по настройке ДУТ Telemetha TM14 с помощью универсального сервисного
адаптера УСА 2.2 производства БГУИР.

1 Используйте кабель удлинитель из комплекта для подключения ДУТ Telemetha
TM14 к УСА 2.2 (одноименные сигнальные выводы и выводы питания должны
совпадать)
2 Подключите адаптер УСА 2.2 с установленными на него драйверами к ПК.
3 Через удлинитель подключите ДУТ Telemetha TM14 к адаптеру.
4 Запустите ПО скачанное с сайта http://dut.by/ДокументыПО/
5 В случае ошибки подключения поменяйте местами сигнальные выводы А и В в
одном из разъемов переходника. Повторите попытку подключения.
6 Наслаждайтесь работой нашего ПО совместно с адаптером БГУИР.
7 Данная инструкция подходит для универсальных устройств наладки и других
производителей.